Онлайн-заявки на банковские продукты ошибки и возможности
Компания Mplace и медиапроект «Банковское обозрение» подготовили исследование проблем и возможностей при оформлении онлайн-заявок на продукты в российских банках
![](/uploads/news/aHR0cHM6Ly9ib3NmZXJhLnJ1L3NpdGVzL2RlZmF1bHQvZmlsZXMvc3R5bGVzL2Zyb250L3B1YmxpYy9hc2U0NDM0ZS5qcGc/aXRvaz1wMko3eklSMQ==.png)
В рамках совместного проекта Mplace и «Банковского обозрения» мы объединили опыт четырех предыдущих исследований онлайн-заявок на основные банковские продукты — кредитные карты, потребительские кредиты, дебетовые карты «МИР» и вклады, объединенные одной философией — «скорость и дружелюбие» (см. слайдер фотографий). В исследованиях участвовали анкеты 28 банков, 384 онлайн-анкет было заполнено (рис. 1) на всех основных цифровых платформах (Win, MacOs, IOS, Android), браузерах («Яндекс», Chrome, Safari), поисковых системах («Яндекс», Chrome). Мы исследовали опыт поиска в интернете до одобрения продукта. Несмотря на то что требования к онлайн-заявкам по данным типам продуктов и пользовательские пути заметно различаются, мы собрали очень много общих рекомендаций которыми здесь поделимся. Полное исследование содержит те же блоки, что перечислены ниже, и сопровождается 113 иллюстрациями конкретных практик банков.
![](/uploads/news/aHR0cHM6Ly9ib3NmZXJhLnJ1L3NpdGVzL2RlZmF1bHQvZmlsZXMvaW1nYXJ0aWNhbC9hd2UxMndlLmpwZw==.png)